Вопрос:

здравствуйте, 9,5 мес назад я родила сына (кесарево),с 8 мес я ребенка не кормлю грудью, 2 недели назад пришли первые месячные. и в первый день менструации я начала прием ярины (пила ее до беременности). вопрос: нормально ли то, что они идут 15 дней???? первые 5 дней обильно и безболезненно, следующие дни обильно мазало, а до сегодняшнего дня просто мажет, бывает что пропадают на несколько часов а потом опять мазня. никаких болей, запаха и неприятных ощущений нет.
Автор: ОЛЬГА Возраст: 27 Дата создания: 22.05.2013

Здравствуйте. Это, скорее всего, связано с тем, что Ярина - низкодозированный препарат. Если мазня незначительная, то это один из побочных эффектов, который самостоятельно исчезнет через несколько циклов. Однако, не стоит пренебрегать осмотром у гинеколога, возможно, Вам нужен другой препарат.


...к списку вопросов
  • Задать вопрос
  • (необязательное поле)
  •  
Главная| Стоимость услуг| Энциклопедия| Новости| Вопросы и ответы| Контакты| Задать вопрос online| Запись на прием