Вопрос:

30 ноября у меня было выскабливание замершей беременности, 11 недель. Потом, когда время пришло месячных, они не приходили. Правда до беременности цикл был неустойчивый. Но все равно прошло много времени, а месячных не было...я начала пить Дюфастон, пропила их 10 дней. А через два дня сделала УЗИ. Там ничего не осталось...всё нормально...и в этот же день пришли месячные, и я начала с первого дня месячных пить Ярину...но месячные были очень сильные...Сначала мазня, дня два, а потом, когда лежала, нормально, но стоит встать, и всё лилось по ногам, обычной кровью. Настолько жидко, что прокладка сминалась, и всё по ногам. Так было дней 5-6, а потом перестало так сильно, была какая то мазня. Иногда, в первой половине дня, не было ничего, а потом начиналось. И так было дней 18. И то, они остановились, потому что я последние дней 5 пила по две таблетки противозачаточных...дня за три до окончания противозачаточных всё прекратилось. Потом была коричневая мазня, и через пять дней опять начало лить как первый раз. И я опять начала противозачаточные с первого дня, только уже Ландинет20...И опять течёт кровью сильно. Я боюсь! Почему так происходит? Не надо говорить, что нужно посетить гинеколога, осмотр не смогут сделать.
Автор: Настя Возраст: 21 Дата создания: 11.02.2013

Настя, как бы вам этого не хотелось или не моглось, но с Вашими симптомами дорога одна - к гинекологу! Вы перенесли хирургическое вмешательство! Вариантов сценариев множество! Осмотр проводится и при кровянистых выделениях в том числе, когда это необходимо для диагностики. Ваше кровотечение может быть спровоцировано беспорядочным приемом оральных контрацептивов.


...к списку вопросов
  • Задать вопрос
  • (необязательное поле)
  •  
Главная| Стоимость услуг| Энциклопедия| Новости| Вопросы и ответы| Контакты| Задать вопрос online| Запись на прием