Вопрос:

Добрый день. Буду очень признательна, если Вы ответите мне. 10 января пришлось принять таблетку экстренной контрацепции (порвался презерватив). На тот момент я не принимала регулярные оральные контрацептивы, хотела сделать паузу. После принятия ТЭК была у гинеколога, сказали, всё в порядке и выписали новые ОК. Проблема в том, что до сих пор у меня не было месячных (последние закончились 6 января, до происшествия с презервативом) и я ждала первого дня, чтобы начать приём ОК. Но, к сожалению, вчера (7 февраля) у нас опять порвался презерватив. Врач сказала принять ТЭК, но в течение следующего месяца не принимать регулярные ОК. Мой вопрос: действительно ли необходимо ждать месяц? Я боюсь повторения ситуации в третий раз, если месяц не буду предохраняться таблетками, так как уже не знаю, чего можно ожидать... Заранее спасибо Вам. С уважением, Мария.
Автор: Мария Возраст: 25 Дата создания: 08.02.2013

Вы можете начать прием ОК, но в течение этого цикла приема таблеток дополнительно предохраняться барьерными методами (презерватив, спермициды), а после менструации начать прием новой конвалюты ОК в обычном режиме. Учитывая, что менструации до сих пор нет, сделайте тест на беременность, чтобы исключить её, несмотря, что Вы приняли меры экстренной контрацепции. Данный метод имеет высокую эффективность, но исключения все же бывают.


...к списку вопросов
  • Задать вопрос
  • (необязательное поле)
  •  
Главная| Стоимость услуг| Энциклопедия| Новости| Вопросы и ответы| Контакты| Задать вопрос online| Запись на прием