Вопрос:

Здравствуйте! Обращаюсь к Вам с таким вопросом: В середине цикла пошли темно-коричневые выделения. После полового акта пошло небольшое кровотечение. Обратилась к гинекологу, сделали узи малого таза, поставили диагноз Синдром мультифолликулярных яичников. Кровотечения продолжались неделю, в целом не обильные. Мазок хороший. Врач назначила гормональные линдинет-30. И принимать их 3 месяца, без перерыва (т.е. выпить 21 таблетку и, не делая 7-ми дневный перерыв, вновь начинать новую пачку). Сказала, что месячных все это время быть не должно. Скажите пожалуйста, можно ли их так принимать? И не будет ли никаких последствий, после этого? (До этого 3 года назад у меня так же был сбой цикла и мне прописывали регевидон. Его я перенесла плохо, и после отмены были сильные кровотечения).
Автор: Анастасия Возраст: 18 Дата создания: 11.04.2013

Добрый день! Да, так принимать можно, и не только с целью лечения, но и как контрацепцию, если пить в таком режиме, то менструаций будет всего 4 в год. Предвидя вопросы о необходимости перерыва и о вредном влиянии на организм, отвечу, что в одной таблетке КОК содержится суточная доза, и через сутки активное вещество выводится из организма. Если женщина здорова, то никаких проблем возникать не должно. Во время приема КОК менструаций как таковых нет, есть менструальноподобная реакция на отмену препарата (т.е. кровянистые выделения, которые появляются в 7-дневном перерыве).


...к списку вопросов
  • Задать вопрос
  • (необязательное поле)
  •  
Главная| Стоимость услуг| Энциклопедия| Новости| Вопросы и ответы| Контакты| Задать вопрос online| Запись на прием