Вопрос:

Добрый день! У меня вот такая проблема: мне врач выписал пить Дюфастон, чтоб нормализовать месячные. С 16-го дня пить 10 дней - утром и вечером по таблетке. В январе месячные были 14 числа, на 16-й день стала пить Дюфастон. Месячные начались 14-го марта, обсчитала опять 16 дней, но тут на 16-й день у меня начал болеть живот, и пошли месячные. Уже получается второй раз в месяце, так я вот и не знаю, что мне делать: начинать пить Дюфастон? Сегодня 29-е число, и мне нужно пить их как раз первый день, но я не знаю, так как у меня вроде бы начались месячные? А спросить у врача своего не могу, так как работает она два раза в неделю.
Автор: Ксения Возраст: 35 Дата создания: 29.03.2013

Скорее всего, Вы нарушили прописанную схему приема препарата. Получается, что в феврале менструации не было? Какое именно нарушение менструального цикла Вы лечите, и проводилось ли Вам какое-то обследование? Без дополнительных данных выяснить причину внеочередных кровянистых выделений невозможно, тем более сложно это сделать заочно, без осмотра. Будем рады обсудить Вашу проблему в нашей клинике.


...к списку вопросов
  • Задать вопрос
  • (необязательное поле)
  •  
Главная| Стоимость услуг| Энциклопедия| Новости| Вопросы и ответы| Контакты| Задать вопрос online| Запись на прием