Вопрос:

Здравствуйте! У меня был кандидоз влагалища, я пролечилась Гинофортом, вылечилась. Спустя месяц я сдала мазок ПЦР на инфекции (планирую беременность), обнаружены ДНК Ureaplasma parvum в концентрации >10^4 копий/мл. Мой врач-гинеколог назначила мне крем Клиндацин 2% в течение 6 дней на ночь внутрь влагалища, затем 6 дней вагинальные капсулы Экофемин 2 раза в день. В побочных действиях Клиндацина увидела вульвовагинальный кандидоз, а в противопоказаниях Экофемина вагинальный кандидоз. В связи с этим у меня возникло опасение, что лечение клиндацином и экофемином может спровоцировать у меня возвращение вагинального кандидоза и получится, что "одно лечим, другое калечим" (к тому же есть опасения, что уреаплазма появилась после лечения кандидоза, но не уверена). Стоит ли мне идти обратно к врачу с просьбой назначить другое лечение или мои опасения излишни? Дополнительные факторы: эрозия шейки матки (один раз лечила медикаментозно, эрозия вернулась вновь) и кандидоз у меня до этого случая был дважды, возвращался через несколько месяцев после лечения.
Автор: Анна Возраст: 29 Дата создания: 19.03.2013

Здравствуйте. Проведите лечение клиндамицином на фоне приема системных антигрибковых препаратов, например, флуконазола, учитывая неоднократные рецидивы кандидоза. После лечения удостоверьтесь в отсутствии грибков и мицелия в мазке, после чего можно применить экофемин.


...к списку вопросов
  • Задать вопрос
  • (необязательное поле)
  •  
Главная| Стоимость услуг| Энциклопедия| Новости| Вопросы и ответы| Контакты| Задать вопрос online| Запись на прием