Вопрос:

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, так как гинеколога смогу посетить только третьего марта. Был незащищенный половой акт, после этого через три дня выпила Эскапел. Начала болеть грудь, появился аппетит и тяга к сладкому, тошнило. Я лежу в больнице с суставами, и мне ставили антибиотики. Через две недели после Эскапела, вместе с мочей вылез такой маленький шарик, похожий на яйцо, но как сгусток крови, сейчас идет кровотечение, не как месячные, а просто кровь и много слизи. Кружится голова и очень сильно тошнит, был понос, потом наоборот запор. Да и, кстати, месячные должны пойти через неделю, сделала 6 тестов отрицательные один положительный. Но они же неточные до задержки. А как я пойму, когда задержка, если идет кровотечение. Помогите, что со мной такое?
Автор: Яна Возраст: 16 Дата создания: 26.02.2013

Эскапел принимается в течение 96 часов после незащищенного полового контакта, но отмечено, что эффективность неотложной контрацепции тем выше, чем быстрее был принят препат после полового контакта. В данных препаратах высокая доза гестагена, что может вызывать ряд побочных эффектов, таких как тошнота, рвота, чувство усталости, боли внизу живота, головокружение, головная боль, нагрубание молочных желез, нарушение менструального цикла. Если один из тестов был положительный, Вам рекомендуется посетить гинеколога и сдать анализ крови на ХГЧ.


...к списку вопросов
  • Задать вопрос
  • (необязательное поле)
  •  
Главная| Стоимость услуг| Энциклопедия| Новости| Вопросы и ответы| Контакты| Задать вопрос online| Запись на прием