Вопрос:

Здравствуйте.В четверг занималась в тренажерном зале и начал во время занятий сильно болеть низ живота,как во время месячных.А в субботу пошли минимальные выделения розово-оранжевого цвета.Как говорят врачи месячные регулярные,но бывают два раза в год ,задержки по 1 месяцу.Месячные были в марте 31 числа,а в апреле ещё не было.Цикл длился всегда в 30-35 дней.Незащищенный половой акт был где то неделю полторы назад.На той недели принимала от молочницы вагинальные таблетки кларитромицин 3 дня по 2 табл.Что это может быть?
Автор: Екатерина Возраст: 22 Дата создания: 06.05.2013

Здравствуйте, возможно это овуляторный синдром, который может сопровождаться болями внизу живота и скудными кровянистыми или сукровичными выделениями из половых путей. Это предположительно. Для более точной диагностики необходимо провести осмотр и собрать детальный анамнез, возможно, понадобятся дополнительные исследования, такие как УЗИ и кольпоскопия.


...к списку вопросов
  • Задать вопрос
  • (необязательное поле)
  •  
Главная| Стоимость услуг| Энциклопедия| Новости| Вопросы и ответы| Контакты| Задать вопрос online| Запись на прием