Вопрос:

Здравствуйте, у меня в середине цикла начались густые кровяные выделения, вернее даже сгустки, идут уже третий день. что это может быть??? я принимаю уже седьмой месяц регулон, пропустила почти два дня, затем выпила сразу две таблетки. у врача последний раз была девятого апреля мазок был нормальный, но врач обнаружил эрозию, сдала мазок на анализ на цитологию, результат я еще не знаю подскажите, пожалуйста, что мне делать и в чем может быть дело?
Автор: Маргарита Возраст: 22 Дата создания: 06.05.2013

Здравствуйте. Это произошло из-за погрешностей в приеме регулона. Нужно прийти на прием к гинекологу, чтобы он Вас осмотрел и оценил степень интенсивности кровопотери. От этого зависит дальнейшая тактика ведения. Впредь старайтесь не допускать подобных пропусков КОК, это может вызвать не только межменструальное кровотечение, но и контрацептивную неудачу


...к списку вопросов
  • Задать вопрос
  • (необязательное поле)
  •  
Главная| Стоимость услуг| Энциклопедия| Новости| Вопросы и ответы| Контакты| Задать вопрос online| Запись на прием