Вопрос:

Здравствуйте, у меня спусят полгода после родов начались проблемы с кожей на фоне падения уровня эстрагенов и мне прописали КОКи, сначала Джес, от которого у меня кровило с 12-14 дня цикла, через 3 мес пришлось перейти на Ярину - стало кровить с 15-17. Ярину пропила 5 циклов и бросила, тк невоможно было с этим жить. На последнем цикле ярины кровило уже с 20 дня, однако я бросила(( спустя 3 месяца перерыва попробовала пиь диане-35 - кровило с 18-20 два цикла подряд. Я опять бросила. Сйечас проблемы с кожей возвращаются. Скажите - значит ли моя ситуцаия, что мне в принципе уже не подойдут КОКи и нужно искать альтернативный метод, например прием фито-эстрагенов? или нужно возобновить диане-35 и дать полгода, пока организм не привыкнет? я хочу подчеркнуть, что у меня не коричневая мазня с середины цикла, а почти алая , и примерно с 22-24 дня я начинала пользоваться тампонами(( спасибо
Автор: Надежда Возраст: 29 Дата создания: 17.11.2014
...к списку вопросов
  • Задать вопрос
  • (необязательное поле)
  •  
Главная| Стоимость услуг| Энциклопедия| Новости| Вопросы и ответы| Контакты| Задать вопрос online| Запись на прием