Вопрос:

Здравствуйте. Я принимаю противозачаточные "зоэли", и менструация выпадает всегда на приеме таблеток плацебо в конце упаковки. Пару дней назад был секс, как раз на момент приема плацебо Сегодня началась менструация, где-то в 8 утра были небольшие выделения крови, и всё. За весь день так и не началось, а боли сильные и температура поднялась 37. (если это важно - у меня всегда тяжело проходят первые дни,с болями. но ведь так и не началось. хоть симптомы внематочной возникают,насколько я знаю,не за пару дней, но это очень странно, из-за чего такое может быть?
Автор: Елизавета Возраст: 21 Дата создания: 14.12.2016

Здравствуйте. Если Вы не нарушали режим приема препарата, то беременности быть не должно (ни маточной, ни внематочной), тем не менее, для её исключения сделайте тест на берменность, а лучше сдайте кровь на ХГЧ. Боли и температура могут быть симптомом воспалительного процесса. И еще: на фоне приема КОК менструации бывают крайне скудными, это является нормой. Однако это все предположения, окончательный диагноз может быть поставлен только на очном приеме.


Кузнецова Ольга Семеновна
врач акушер-гинеколог
...к списку вопросов
  • Задать вопрос
  • (необязательное поле)
  •  
Главная| Стоимость услуг| Энциклопедия| Новости| Вопросы и ответы| Контакты| Задать вопрос online| Запись на прием