Вопрос:

Здравствуйте!! Проконсультируйте пожалуйста!!! 4 недели беременности пью фолио и дюфастон,первая беременность.2 дня болит желудок и воротит от еды,есть толком ничего не могу ноющая боль в желудке.Должно ли так быть??токсикоз ли это??проблы существуют с запорами до этого пила тримедат.связаны ли боли с приемом препарата дюфастон??что делать??переживаю за малыша
Автор: ксения Возраст: 25 Дата создания: 07.08.2014

Здравствуйте. Конечно же так не должно быть. Тошнота это симптом раннего токсикоза. А боль в желудке - симптом заболевания желудочно-кишечнго тракта. нужно обратиться к терапевту. Дюфастон не вызывает боль в желудке. А с какой целью вы принимаете дюфастон? Надеюсь, Вы его не сами себе назначили?


...к списку вопросов
  • Задать вопрос
  • (необязательное поле)
  •  
Главная| Стоимость услуг| Энциклопедия| Новости| Вопросы и ответы| Контакты| Задать вопрос online| Запись на прием