Вопрос:

Пью препарат Джес. В прошлом месяце пила таблетки только розовые ( без беленьких) и сразу начала новую пачку. Месячных не было. Были выделения по типу месячных в середине цикла. Теперь допиваю вторую пачку (третья неактивная таблетка. Месячных нет. Как мне теперь понять свой цикл? Могу ли я быть беременной?
Автор: Лера Возраст: 28 Дата создания: 31.05.2013

Здравствуйте. Если Вы не пропускали таблетки и придерживались строго режима приема, то беременности быть не должно. Кровянистые выделения при приеме второй упаковки в режиме непрерывного приема (без неактивных таблеток) - это побочный эффект, и называется кровотечением прорыва, оно не требует лечения, если кровотечение не обильное. Принимайте таблетки в привычном режиме, по схеме. Если менструация не придет - сделайте тест на беременность, если беременность исключена, то сдайте анализ крови на пролактин.


...к списку вопросов
  • Задать вопрос
  • (необязательное поле)
  •  
Главная| Стоимость услуг| Энциклопедия| Новости| Вопросы и ответы| Контакты| Задать вопрос online| Запись на прием