Вопрос:

На протяжение трех месяцев пью ОК линденет 20. Все было хорошо, но примерно во время приема 18-19 таблетки начались легкие кровотечения, с каждым последующим днем кровянистые выделения стали обильнее . Возможна ли беременность если при приеме ОК примерно на 5 день был не защищенный половой акт?Частые головные боли, недели 2 назад была рвота и помутнение в глазах, слабость.Слюни выделяются слишком часто. Сплю крепко, тяжело просыпаться. И последние дней 10 не вовремя пила таблетки,но не пропускала.
Автор: Светлана Возраст: 19 Дата создания: 30.05.2013

Здравствуйте. Возможно, Вам нужно сменить препарат. Беременности быть не должно, если таблетки принимались ежедневно, в одно и то же время суток. Во всех остальных случаях повышается риск контрацептивной неудачи.


...к списку вопросов
  • Задать вопрос
  • (необязательное поле)
  •  
Главная| Стоимость услуг| Энциклопедия| Новости| Вопросы и ответы| Контакты| Задать вопрос online| Запись на прием