Вопрос:

Добрый вечер. Я наблюдаюсь у гинеколога-эндокринолога, но, тем не менее, один вопрос для меня остался все-таки не разрешенный. Я менее года принимаю Регулон. Начала его принимать, т.к. обнаружили кисту, да и контрацепция понадобилась. Кисту вылечили быстро, а регулон продолжаю принимать. Я для себя отметила существенные плюсы, т.к. у меня стали регулярные безболезненные месячные, кожа на лице стала лучше. Но мой врач утверждает, что Регулон я могу принимать без перерыва аж до планирования беременности! Беременнеть я пока не собираюсь и не знаю, когда это произойдет. Плюс у меня существенно снизилось половое влечение к молодому человеку. В последние 2 месяца особенно сильно. Собственно, меня это и беспокоит. Поэтому хотела задать эти вопросы другому гинекологу, чтобы узнать его мнение. Могу ли я без опаски принимать Регулон (а ведь это довольно сильный препарат) еще 2 или 3 года, плюс снижение сексуального влечения, что мне крайне не нравится.
Автор: Дарья Возраст: 23 Дата создания: 12.11.2014

Ваш врач прав. Да, снижение либидо это один из побочных эффектов всех КОК.


...к списку вопросов
  • Задать вопрос
  • (необязательное поле)
  •  
Главная| Стоимость услуг| Энциклопедия| Новости| Вопросы и ответы| Контакты| Задать вопрос online| Запись на прием