Вопрос:

Добрый день. У меня уже дня 4 тянет низ живота, как перед месячными. Но по-идее месячные должны быть только недели через 2. В течение последних 2 недель несколько раз был незащищенный половой акт. 2 недели назад я была у гинеколога (я прервала прием ОК, не допив 4 таблетки, а месячные так и не начались). Гинеколог меня осмотрела, сделала УЗИ, и сказала, что проблем нет, скорее всего просто реакция на неправильную отмену ОК. На момент приему у гинеколога (2 недели назад) она говорила, что эндометрий тонкий (3 мм?), если я верно помню и фолликулы только начали созревать,вероятность беременности при таком тонком эндометрии очень минимальна. Так что скорее всего месячные начнутся в следующий цикл, недели через 4. И прописала мне пить Циклодинон по 40 капель утром. На прием записалась, но через 3 дня…Очень беспокоюсь, в чем может быть дело таких тянущих болей? Они не очень сильные, но ощутимые. И живот как будто напрягается. И еще такой интимный момент... Во время близости с мужем мне стало больно в определенных позах, в которых раньше было нормально- как будто он стал глубже проникать...
Автор: Юлия Возраст: 26 Дата создания: 15.09.2014

Здравствуйте. Эндометрий тонкий на фоне приема ОК - так и должно быть. Повторите УЗИ через 10 дней, в динамике. Причина тянущих болей и диспареуния (болезненный половой контакт) чаще всего это воспаление половых органов либо эндометриоз.


...к списку вопросов
  • Задать вопрос
  • (необязательное поле)
  •  
Главная| Стоимость услуг| Энциклопедия| Новости| Вопросы и ответы| Контакты| Задать вопрос online| Запись на прием