Вопрос:

Добрый день. Проконсультируйте,пожалуйста, мне непонятно,потому страшновато. Ситуация:мне 28 лет,беременностей не было.в сентябре поставили гиперплазию эндометрия. Сделали выскабливание матки.после операции недели три нет-нет да и кровило.операцию сделали 17 октября, настоящие месячные пришли 6 декабря,до этого опять же были кровяные небольшие выделения. Узи показало кисту левого яичника. Мой лечащий гинеколог назначил силуэт,при этом сказала что лучше пропить 3 месяца жанин,киста должна уйти. Вчера был 9 день приема жанина. Начала пить на 3 день месячных. Обильные выделения закончились, но каждый день с меня выходит густая кровь и огромные сгустки крови.каждый день сколько пью этот препарат.скажите, пожалуйста, может он мне не подходит? Или это нормально? Дополнительно пью Сиофор500, эндокринолог прописал. Расскажите, пожалуйста, что со мной и должно ли так быть? заранее огромное спасибо!!
Автор: Валентина Возраст: 28 Дата создания: 17.12.2014

Здравтсвуйте. Мажущие кровянистые выделения в первые немкольео месяцев приема низкодозированных КОК могут быть, но речь не идет о сгустках крови ежедневно. Возможно, нужно увеличить дозировку препарата, но не самостоятельно, а под наблюдением гинеколога.


...к списку вопросов
  • Задать вопрос
  • (необязательное поле)
  •  
Главная| Стоимость услуг| Энциклопедия| Новости| Вопросы и ответы| Контакты| Задать вопрос online| Запись на прием