Вопрос:

Добрый день. Мне 23 года, есть ребенок. Начала принимать ОК для контрацепции, Линдинет-30. Принимаю их второй цикл. И подозреваю что именно из-за гормонов организм дает сбой. Молочница, ощущения как при легком цистите, стоматит откуда не возьмись взялся. При том что кровотечений привыкания нет, мне все устраивает. До этого таких проблем не было. Подскажите имеет ли смысл снизить дозу гормонов и перейти на Линдинет-20? Возможно меньшая доза будет меньше влиять на здоровье? И если можно, то можно ли просто в середине цикла выпить не 30 а 20? Ведь действующее вещество у них одно, просто меньше. Еще месяц ждать окончания пачки и мучаться побочками не хочу. Но и уходить с ок не хочу - оптимальный способ контрацепции для меня. Возможно есть аналоги без такого гормонального сбоя?
Автор: Анна Возраст: 23 Дата создания: 21.09.2015

Здравствуйте. Нет, менять в середине цикла на препарат с более низкой дозой нельзя. Это может привести к нежеланной беременности. Для того чтобы понять причину Ваших жалоб, необходимо сдать элементарные анализы. Скорее всего, контрацептив тут ни при чем.


Кузнецова Ольга Семеновна
врач акушер-гинеколог
...к списку вопросов
  • Задать вопрос
  • (необязательное поле)
  •  
Главная| Стоимость услуг| Энциклопедия| Новости| Вопросы и ответы| Контакты| Задать вопрос online| Запись на прием