Вопрос:

Добрый день. 14 марта был фар.маборт. у врача выпила 3 таблетки мефигин .. приехала домой, начались не большие выделения со сгустками. Далее, 16 марта в 8 утра выпила 2 таблетки мизопростол , и случайно перепутала анальгин с аспирином , и 2 мизопростол в 11 утра. После этого выделений больше не было .На следующий день, сразу пришла к врачу, она сделала узи ,беременность замершая,но плод.яйцо не вышло,сказала, что аспирин блокировал действие таблеток и дала выить 2 таблетки миролют. одну таблетку поставила во влагалище и сказала, через 3 часа выпить еще одну таблетку миролют. я выпила .Начал тянуть живот, пошли выделения. -как обычные месячные-не очень обильные и без сгустков. Сегодня врач не работает,работает завтра, завтра нужно позвонить. Скажите,пожалуйста, это нормально? или, фарм.аборт . не прошел?
Автор: Елена Возраст: 27 Дата создания: 18.03.2015

Медикаментознвй аборт всегда сопровождается более обильными выделениями, чем во время менструации. Скорее всего аборт не произошел. Срочно к своему врачу.


...к списку вопросов
  • Задать вопрос
  • (необязательное поле)
  •  
Главная| Стоимость услуг| Энциклопедия| Новости| Вопросы и ответы| Контакты| Задать вопрос online| Запись на прием