Женские заболевания

Хочешь стать мамой - моделируй образ жизни!

Моделирование образа жизни в большой мере помогают повысить эффект медицинских мероприятий, направленных на получение и хороший исход беременности.

Гиперандрогения: причины, диагностика, принципы терапии

Гиперандрогения (повышенное содержание мужских половых гормонов) встречается апри следующих состояниях: СПКЯ — синдром поликистозных яичников, Врожденная дисфункция коры надпочечников, изолированная андрогензависимая дермопатия

Тазовая боль: причины и диагностика

Синдром хронической тазовой боли - термин, объединяющий боли в области таза, существующие более 6 месяцев. Диагностика трудна и требует определенного времени.

Прививка от ВПЧ будет дешевле

Ученые пришли к выводу, что возможно будет сократить кратность вакцинации до одной инъекции. Это позволит сделать доступной вакцинацию большему количеству пациенток.

Хронический эндометрит как причина невынашивания

Хронический эндометрит это воспалительное заболевание матки, требующее своевременной диагностики и адекватного лечения, которое отличается, в зависимости от гистологического заключения.

Применение физиотерапии в лечении хронического эндометрита

Хронический эндометрит характерен минимальными клиническими проявлениями и недостаточной эффективностью терапии медикаментами. Последствия хронического эндометрита касаются, прежде всего, нарушения репродуктивной функции, а именно неудачи ВРТ, бесплодие и

Соцсети опасны для женского здоровья

Американские ученые пришли к выводу, что социальные сети, в частности Facebook, опасны для здоровья женщин

Гистерэктомия может вызывать рак почки

ученым стало известно, что удаление матки в молодом возрасте может стать прииной развития рака почки.

Вагинит: причины и лечение

Как диагностировать вагинит? В чем заключаются причины патологии? Как вылечить вагинит?

Лечение спаек в СПб

Что такое спайки в гинекологии? Как они диагностируются и какова симптоматика? Как и где вылечить спайки в Санкт-Петербурге?