Главная / Препараты / Флорагин

Флорагин

Описание

Линия препаратов, направленных на нормализацию биоценоза влагалища. Все формы препарата содержат лизаты лактобактерий, которые ускоряют естественное восстановление микрофлоры влагалища.

- Профилактика дисбактериоза влагалища
- Нормализация биоценоза влагалища
- Сухость во влагалище
- Повышение местного иммунитета влагалища
- Применение при лечении кольпита системными лекарственными средствами.

- Нарушенная целостность слизистой оболочки влагалища
- Индивидуальная непереносимость

Способ применения

Препарат вводится во влагалище. С профилактической целью – по 1 суппозиторию 6 дней. После введения нельзя применять орошение влагалища. Рекомендуется принять горизонтальное положение на 10-15 минут после введения суппозитория.

Дополнительно

Беременность и лактация: препарат разрешен при беременности и лактации.
Не занимайтесь самолечением, проконсультируйтесь со специалистом!
Анастасия Малинина Врач акушер-гинеколог

Мнение специалиста

Это новая линия средств уже успела хорошо зарекомендовать себя и всё больше докторов рекомендуют к применению своим пациенткам данный препарат в качестве профилактики или второго этапа лечения нарушений биоценоза влагалища. Препарат изготовлен в соответствии с Европейскими стандартами качества. Очень удобно, что есть несколько форм – гель, суппозитории и раствор. Каждый из них предназначен для определенных ситуаций. Несмотря на то, что препарат абсолютно безопасен и не имеет противопоказаний, перед его применением необходимо проконсультироваться со своим врачом.