Залаин

Описание

Вагинальные суппозитории. Действующее вещество – сертаконазол, в 1 суппозитории содержится 300 мг активного вещества.

Залаин – препарат с противогрибковой активностью, обладает фунгицидной и фунгистатической активностью. Угнетает синтез эргостерола, увеличивает проницаемость клеточной мембраны, как результат – лизис клетки.

Активен в отношении большинства грибков и грамположительных бактерий.

• Кандидозный вульвовагинит

·         Индивидуальная непереносимость компонентов Залаина

При беременности и лактации возможно применение Залаина, учитывая способ применения и незначительную абсорбцию в кровь

Способ применения

Препарат принимают однократно, глубоко во влагалище. Через 7 дней повторяют введение в случае сохранения клинической симптоматики.

Побочные явления могут проявляться в виде местных реакций: зуда, жжения, аллергической реакции.

Дополнительно

В случае, когда инфицирование распространяется на наружные половые органы, дополнительно применяют крем Залаин. От половых контактов на время лечения необходимо воздержаться. Возможно проведение лечения во время менструации. Рекомендутся лечение полового партнера.

Анастасия Малинина Врач акушер-гинеколог

Мнение специалиста

Одновременное использование Залаина с методами барьерной контрацепции может привести к контрацептивной неудаче, так как Залаин снижает эффективность контрацепции.