Главная / Препараты / Вагикаль

Вагикаль

Описание

Фитопрепарат. Действующее вещество – календула, в 1 суппозитории 150 мг действующего вещества. Календула это растение с выраженным бактерицидным, регенеративным, противовоспалительным и иммуностимулирующим действием.

Экстакт календулы ингибирует воспалительные ферменты, чем объясняется её противовоспалительное действие. Регенеративное действие оказывает антиоксидантный эффект, это способствует восстановлению клеточных структур. Стимулирует развитие новых капилляров в месте воспаления, что улучшает трофику тканей.

Препарат снимает жжение и зуд, устраняет сухость слизистой оболочки влагалища, в том числе и в менопаузе. После введения суппозитория во влагалище календула начинает свою работу уже через несколько минут.

• Неспецифические вульвиты и вагиниты
  • Бели
  • Атрофический кольпит
  • В комплексной терапии кандидоза, трихомониаза, бактериального вагиноза
  • При лечении патологии шейки матки (в комплексе)

• Индивидуальная непереносимость компонентов препарата
  • Беременность
  • Детский возраст

Способ применения

Применяются вагинально. Перед введением во влагалище свечу надо увлажнить, обмакнув в кипяченую охлажденную воду. Курс лечения 10 дней по 1 свече 2-3 раза в день. Длительность курса можно продлить при необходимости.

Анастасия Малинина Врач акушер-гинеколог

Мнение специалиста

Прекрасный фитопрепарат, который отлично работает в комплексной терапии с другими лекарственными веществами. Может служить альтернативой при сухости влагалища в постменопаузе, если противопоказаны суппозитории с эстрогенами.