Главная / Препараты / Вагиферон

Вагиферон

Описание

Препарат для вагинального введения, комбинированный с иммуномодулирующим, противогрибковым, противопротозойным и противовирусным действием.

В состав входят: интерферон альфа 2b, который обладает иммуномодулирующим действием, а также  используется в качестве противовирусного средства.

Метронидазол – вещество с противомикробной и противопротозойной активностью с широким спектром действия.

Флуконазол  - высокоактивный фунгицид. Применяется при микозах.

В одном суппозитории содержится интерферона альфа 2b 50 000 МЕ, метронидазола 250 мг, флуконазола 150 мг, борной кислоты 400 мг.

• Бактериальный вагиноз
  • Неспецифический вагинит
  • Трихомониаз
  • Гарднереллез
  • Герпес половых органов
  • Микоплазменная инфекция
  • Комплексная терапия гинекологических заболеваний

• Беременность
  • Индивидуальная непереносимость компонентов препарата
  • Возраст менее 18 лет
  • Лактация

Если препарат необходим в период лактации, то в этом случае грудное вскармливание прекращают на 48 часов, поскольку метронидазол попадает в грудное молоко.

Способ применения

По 1 суппозиторию 1 раз вагинально на ночь. Курс лечения 10 дней.

Дополнительно

Побочные эффекты возникают крайне редко и связаны они чаще всего с метронидазолом, входящим в состав суппозиториев. Это:

• Запор
  • Головокружение
  • Металлический привкус во рту
  • Головная боль
  • Боли в животе
  • Судороги
  • Лейкопения
  • Повышенная утомляемость
Анастасия Малинина Врач акушер-гинеколог

Мнение специалиста

Состав препарата позволяет применять его практически для всех видов вагинитов, а также с профилактической целью до и после гинекологических операций. Борная кислота, также являющаяся компонентом препарата, улучшает кислотность влагалищной среды, что увеличивает эффективность лечения и способствует размножению нормальной микрофлоры влагалища.