Главная / Препараты / Трибестан

Трибестан

Описание

Трибестан это фитопрепарат, основным действующим веществом которого являются сапонины. Препарат имеет широкий спектр действия и влияет на женский и мужской организм по-разному. Активное вещество получают из растения Якорцы стелющиеся. Основные эффекты препарата:

• Антибактериальный
  • Противовирусный
  • Нормализует уровень холестерина
  • Противовоспалительный
  • Противоопухолевый
  • Стимулирует либидо
  • Противогрибковый
  • Стимулирует выработку гормонов, активизируя работу гипоталамо-гипофизарной системы (у женщин стимулирует выработку ФСГ и эстрадиол, а у мужчин тестостерон)
  • Анаболический

• Климакс
  • Ожирение
  • Нарушение овуляции
  • Снижение либидо
  • Нарушения потенции
  • Патология сперматозоидов
  • Фригидность у женщин
  • Эндокринное бесплодие

• Беременность
  • Лактация
  • Возраст до 1 лет
  • Индивидуальная непереносимость
  • Декомпенсированные патологические состояния организма.

Способ применения

Таблетки принимают во время еды внутрь по 1-2 трижды в день не менее 1 месяца. Оптимальный курс лечение 1,5-2 месяца. Курсы подбираются индивидуально врачом в зависимости от ожидаемого эффекта. Не сочетается с алкоголем.

Анастасия Малинина Врач акушер-гинеколог

Мнение специалиста

Трибестан применяют в трех основных направлениях – это лечение эндокринного бесплодия, коррекция половой функции мужчин и женщин, применение у спортсменов с целью набора мышечной массы. Большое и основное преимущество данного препарата является его натуральность и высокая эффективность. Перед применением лекарственного средства необходима консультация врача. Если трибестан применяется с целью нормализации гормнальго фона, то использование этого средства должно проводиться под контролем анализов гормонального фона.