Главная / Препараты / Тест-прокладка для определения околоплодных вод

Тест-прокладка для определения околоплодных вод

Тест-прокладка для определения околоплодных вод.

FRAUTEST amnio  - это тест для самостоятельной диагностики, который легко применяется в домашних условиях, позволяет диагностировать подтекание околоплодных вод.

Представляет собой тест-прокладку, которая состоит из обычной прокладки, куда включена тестовая полоска с индикатором, меняющим цвет при наличии во влагалищных выделениях околоплодных вод. Желтый цвет становится зелено-голубым при контакте с высоким рН.

Тест способен отличить околоплодные воды от мочи, поскольку в его состав входит полимерная матрица, которая возвращает цвет в исходный желтый, если происходит контакт с аммиаком (является составляющей частью мочи).

• Беременность

Способ применения

Герметичную упаковку теста вскрывают непосредственно перед применением.

Один тест предназначен для одного применения.

Прокладка крепится на нижнее белье желтым вкладышем наружу. Как обычную прокладку тест-прокладку можно носить в течение 12 часов, либо удалить раньше, как только появилось ощущение подтекания жидкости.

После достаточного увлажнения прокладки, её удаляют с нижнего белья и оценивают результат, который считается положительным при появлении голубых или зеленых пятен независимо от величины, местоположения, размера и формы. Однако, при наличии бактериальных инфекций (трихомониаз, бактериальный вагиноз) также могут появляться зеленые пятна. Но в любом случае, при положительном результате необходимо немедленно обратиться к врачу.

Если прокладка цвет не поменяла, значит, подтекания околоплодных вод нет.

Тест-прокладку не используют ранее, чем через 12 часов после полового акта, спринцевания или применения вагинальных свечей, во время кровотечения.

Дополнительно

Преимущества теста:

• Самостоятельный контроль
  • Неинвазивность
  • Нет контакта с реагентами
  • Одна прокладка обеспечит контроль в течение 12 часов
  • Простое использование
  • Результат можно оценивать в течение 48 часов
Анастасия Малинина Врач акушер-гинеколог

Мнение специалиста

Статистика такова, что в 10%  беременностей  происходит преждевременное излитие околоплодных вод. И не всегда это явные признаки Подтекание околоплодных вод волне может быть вовремя не диагностировано, особенно если это микроразрыв и подтекание медленное либо прерывистое. Диагностический тест поможет в своевременной диагностике. Тест прост, удобен и может применяться ежедневно женщинами с нормально протекающей беременностью и женщинами с беременностью высокого риска.

Преждевременный разрыв амниотических оболочек может привести к преждевременным родам, внутриутробному инфицированию, септическим осложнениям. Данная система значительное подспорье для врачей и беременных женщин. Она позволяет четко определить околоплодные это воды или состояния, не связанные с этим.