Главная / Препараты / Тержинан

Тержинан

Описание

В одной вагинальной таблетке содержится тернидазол в количестве 200 мг, неомицин 100 мг, нистатин 100 тыс. ед, преднизолон 3 мг, масло герани и масло гвоздики по 1,2 г. В упаковке 12 или 6 штук

Действие препарата:
Тернидазол оказывает антитрихомонадное действие, неомицин - антибиотик аминогликозидного ряда, захватывает широкий спектр микробов, нистатин – противогрибковый препарат. Противовоспалительной эффект достигается с помощью преднизолона.

- Банальный кольпит
- Трихомониаз
- Кандидоз
- Бактериальный вагиноз
- Перед гинекологическими манипуляциями на шейке матки
- Перед введением ВМС
- После удаления ВМС
- Перед гистерографией, гистероскопией, раздельным диагностическим выскабливанием

Индивидуальная непереносимость компонентов.

Способ применения

Применяют свечи ежедневно по 1шт вагинально перед сном. Перед введением таблетку нужно в течение 20 секунд подержать в воде. Длительность курса 10-12 дней

Дополнительно

Препарат разрешен к применению беременным женщинам и при лактации.
Не занимайтесь самолечением, проконсультируйтесь со специалистом!
Анастасия Малинина Врач акушер-гинеколог

Мнение специалиста

Комбинированный препарат, у него состав, который охватывает большинство патогенных микроорганизмов. Однако, для лечения кандидоза он не всегда будет эффективен, так как содержит в качестве противогрибкового препарата нистатин, к которому у большинства грибов имеется резистентность. Поэтому прежде чем применять данный препарат в лечении молочницы нужно определить чувствительность к препарату. Удобно, что не нужно прерывать курс лечения во время менструации