Главная / Препараты / Тантум роза

Тантум роза

Описание

Порошок белого цвета, предназначенный для приготовления раствора, который используется для орошений влагалища. В один пакет входит:

-Бензидиамин гидрохлорид 0,5г
-Триметилацетиламмонияпаратолуенсульфонат 0,1 г
-Повидон 0,044г
-Натрия хлорид 808 г

Другая форма – это готовый к применению раствор в стерильной одноразовой спринцовке.
Применяется только местно. Обладает хорошей адсорбирующей способностью, в связи с чем действующее вещество быстро попадает к месту воспаления. Выводится препарат почками и кишечником. Проявляет активные антибактериальные свойства, антиэкссудативные и гистопротективные свойства. Снимает ощущения боли и зуда за счет того, что выступает как местный анестетик.

- Вагинитг
- Цервицитг
- Перед манипуляциями на шейке маткиг
- Перед оперативным лечением

- Индивидуальная непереносимость
- Беременность
- Лактация

Способ применения

Для вагинальных спринцеваний в течение 5 дней (курс лечения)

Дополнительно

Не занимайтесь самолечением, проконсультируйтесь со специалистом!
Анастасия Малинина Врач акушер-гинеколог

Мнение специалиста

Тантум роза прекрасно справляется с большинством патогенных микроорганизмов, вызывающих воспалительные процессы во влагалище. Для женщин, которые не хотят заниматься приготовлением раствора, существует форма, уже готовая к применению, в стерильной спринцовке, 5 штук в упаковке, рассчитанная на курс лечения. Многие выбирают именно такую форму, так как это удобно и гигиенично. Для тех, кому цена кажется высокой, существует экономный вариант – это порошок, из которого приготовляется раствор для орошения влагалища. На курс 5 порошков.