Ци-клим

Описание

Комплексный витаминный препарат для женщин от 45 лет. Предназначены обеспечить женщину в период перименопаузы необходимыми витаминами и минералами. В состав препарата входят экстракты цимицифуги и пустырника, что дополнительно помогает в устранении симптомов менопаузы, не используя для этой цели гормоны. Благодаря сбалансированному составу ци-клим помогает женщине войти и перенести переходный период с минимальными симптомами или даже совсем без них. При преждевременной яичниковой недостаточности этот препарат тоже будет эффективным.

Основные эффекты препарата Ци-клим:
- Повышает жизненный тонус
- Предотвращает стрессы
- Снижает утомляемость
- Снижают климактерические беспокойства
- Устраняет депрессию
- Предотвращает остеопороз
- Устраняет нарушение сна

Состав: Аскорбиновая кислота, вит В, витамин Е, витамин В2, витамин В1, фолиевая кислота, кальция пантотенат, карнитин витамин А, магния сульфат, селен, пустырника экстракт, цимицифуги экстракт, рутин.

- Индивидуальная непереносимость
- Лактация
- Беременность

Способ применения

По 1 таблетке 1 раз в день во время еды. Курс 2 месяца и более.
Анастасия Малинина Врач акушер-гинеколог

Мнение специалиста

Переходный период в жизни женщины является физиологическим, но не у всех компенсаторные возможности одинаковые и некоторые переносят его очень тяжело, вплоть до потери трудоспособности. В качестве профилактического средства при появлении первых симптомов климакса этот препарат способен творить чудеса, если можно так сказать.