Сумамед

Описание

Активное вещество азиромицин, которое является с антибиотиком широкого спектра действия. Оказывает бактерицидное действие при создании высокой концентрации в патологическом очаге.
К азиромицину чувствительны множество грамположительных кокков и грамотрицательных бактерий и нечувствительны грамположительные бактерии, устойчивые к эритромицину.
Способность азитромицина сохраняться в бактерицидных концентрациях в патологическом очаге в течение 5-7 дней позволило разработать схемы пуьс-тепапии.
Форма выпуска: таблетки по 500 мг №3, таблетки по 125 мг №6, капсулы по 250 мг№6, флаконы по 20 мл порошка для приготовления суспензии, сумамед флакон о 30 мл порошка для приготовления суспензии.

• Инфекции верхних дыхательных путей
  • Инфекции ЛОР-органов
  • Скарлатина
  • Инфекции нижних дыхательных путей
  • Рожа
  • Импетиго
  • Инфекции мочеполовых путей: гонорея, уретрит, цервицит, хламидиоз, гарднереллез

• Непереносимость макролидов
  • Тяжелые нарушения функции почек
  • Тяжелые нарушения функции печени
  • Беременность (препарат назначают только, если польза от препарата превышает риск)

Способ применения

Сумамед принимают через 2 часа после еды или за 1 час до еды 1 раз в сутки.
При инфекции дыхательных путей, мягких тканей и кожи принимают по 500 мг 3 дня
При лечении ИППП 1 г однократно.
При хронической мигрирующей эритеме в 1 день 1 г, далее по 500 мг ещё 4 дня (курс 5 дней).

Дополнительно

Побочные эффекты:

• Понос
  • Тошнота
  • Рвота
  • Метеоризм
  • Кожная сыпь
Анастасия Малинина Врач акушер-гинеколог

Мнение специалиста

Азитромицин хуже всасывается при одновременном приеме пищи, алкоголя, антацидов, несовместим с гепарином.