Главная / Препараты / Солкотриховак

Солкотриховак

Описание

Вакцина, предназначенная для восстановления микрофлоры влагалища. Действующее вещество – лиофилизат лактобацил 8 штаммов: L.rhamnous 3infvvf. L.vaginalis 3 штамма, L.fermentum 1 штамм, L.salivarius 1 штамм.

Введение вакцины активирует специфический и неспецифический иммунитет, что способствует элиминации атипичных форм лактобактерий и стимулирует рост палочек Дедерлейна. Это приводит к нормализации биоценоза влагалища.

Вакцинация солкотриховаком снижает риск рецидива инфекции и реинфекции патологическими бактериями.

• Бактериальный вагиноз
  • Рецидивирующий трихомониаз у женщин

• Инфекционные заболевания в период обострения
  • Активный туберкулез
  • Острый лейкоз
  • Сердечная недостаточность
  • Почечная недостатончость
  • Иммунодефицит
  • Беременность
  • Лактация
  • Гонорея
  • Сифилис
  • Менструация
  • Возраст до 15 лет

Способ применения

Внутримышечно на курс 3 инъекции по 0,5 мл с интервалом в 2 недели. Ревакцинация через 1 год – однократно 0,5 мл в/мышечно.

Чтобы приготовить вакцину во флакон с лиофилизированным порошком вводят 0,5 мл воды для инъекций. В течение 30 секунд лиофилизат растворяется, после чего он готов к применению. Хранить готовую суспензию нельзя. Перед тем как набрать суспензию в шприц, флакон необходимо встряхнуть.
Анастасия Малинина Врач акушер-гинеколог

Мнение специалиста

Препарат хорошо зарекомендовал себя в лечении хронического трихомониаза, когда не эффективны все другие препараты трихомонацидного действия.