Сафоцид

Секнидазол 2г
Азитромицин 1г
Флуконазол 150 мг

В упаковке 4 таблетки: 1 таблетка флуконазола, 1 таблетка азитромицина и 2 таблетки секнидазола.

- Трихомониаз
- Гонорея
- Хламидиоз
- Грибковые инфекции
- Бактериальный вагиноз
- Цистит специфический и неспецифический
- Уретрит специфический и неспецифический
- Вульвовагинит специфический и неспецифический
- Цервицить
- Перед гинекологическими санипуляциями

- Беременность
- Лактация
- Непереносимость компонентов
- Органические заболевания центральной нервной системы
- Детский возраст

Способ применения

Однократно одномоментно 4 таблетки, содержащиеся в блистере, внутрь за 1 час до приема пищи или через 2 часа после него.
Анастасия Малинина Врач акушер-гинеколог

Мнение специалиста

Сафоцид комбинированный препарат, который охватывает все инфекции, которые наиболее часто становятся причиной воспалительных заболеваний женских половых органов, особенно ИППП. Известно, что инфекции передающиеся половым путем часто бывают в сочетании друг с другом, поэтому Сафоцид – идеальное сочетание для лечения ИППП, особенно при свежем заражении, то есть в остром периоде. Флуконазол – противогрибковый препарат, азитромицин – антибиотик с широким спектром действия в том числе активен к хламилдиям, микоплазме, уреаплазме и другим патогенным микроорганизмам, секнидазол активен в отношении трихомонады, простейших.