Главная / Препараты / Рибоксин

Рибоксин

Описание

Действующее вещество – рибоксин. 1 таблетка содержит 0,2 г рибоксина, 1 ампула содержит в 1 мл 20 мг активного вещества. Препарат с ангиопротективным действием. Это предшественник АТФ, участвует в обмене глюкозы. Активирует метаболизм в условиях гипоксии в отсутствии АТФ. Активирует метаболизм пировиноградной кислоты, что обеспечивает нормальное тканевое дыхание.

• ИБС
  • Инфаркт миокарда
  • Нарушения ритма сердца
  • Интоксикация сердечными гликозидами
  • Дистрофия печени
  • Цирроз
  • Гепатит
  • Урокопрофирии
  • Лейкопения при облучении
  • Открытоугольная глаукома

• Индивидуальная непериносимость компонентов препарата
  • Урикемия
  • Подагра
  • Почечная недостаточность

Способ применения

Применяют перед едой по 1 таб. 3-4 раза в сутки в начале курса лечения, в случае хорошей переносимости увеличивают дозировку до 2-4 таб 3 раза в сутки. Курс лечения 1-3 месяца.
При внутривенном применении вводят в/вено капельно или струйно. Сначала вводят 10 мл 2% раствора 1 раз в день, далее при условии хорошей переносимости дозу увеличивают до 20 мл 2 раза в день. Курс, в среднем, 10-15 дней.
При капельном способе введения 2% раствор вводят предварительно растворив в 5% растворе глюкозы либо 0,9% растворе натрия хлорида. (250 мл). Однократно вводят 10-20 мл рибоксина.
Анастасия Малинина Врач акушер-гинеколог

Мнение специалиста

В акушерской практике данный препарат применяют в составе комплексной терапии состояний, сопровождающихся гипоксией плода. Например, фетоплацентарная недостаточность, длительная угроза прерывания беременности, внутриутробная инфекция, синдром внутриутробной задержки развития плода. При внутривенном введении наблюдается наибольшая эффективность препарата, поэтому начинают тепапию именно с такой формы введения с последующим переходом на прием таблетированной формы рибоксина