Главная / Препараты / Овитрель

Овитрель

Описание

Аналог человеческого хорионического гонатотропина. Инициирует овоцитарный мейоз и овуляцию, формирование желтого тела и синтез прогестерона и эстрадиола желтым телом.

• Ановуляция
  • Олигоовуляторное бесплодии
  • Индукция суперовуляции при ЭКО с целью созревания фолликулов и лютеинизации после стимуляции

• Гипоталамо-гипофизарные опухоли
  • Новообразования яичника
  • Влагалищные кровотечения неизвестного происхождения
  • Рак матки
  • Рак яичника
  • Рак молочной железы
  • Внематочная беременность за последние 3 месяца
  • Тромбоэмболия
  • Миома матки несовместимая с беременностью
  • Постменопауза
  • Индивидуальная непереносимость компонентов препарата

Способ применения

Инъекция проводится с соблюдением строгой асептики и антисептики. На чистой поверхности раскладывают  2 пропитанных спиртом ватных тампона, и заполенный препаратом шприц. Инъекцию проводят сразу. Область инъекции – передняя часть бедра или область живота.

Образовать кожную складку и под углом  в 45-90 градусов произвести подкожную инъекцию, которую вводят медленно. После извлечения иглы необходимо протереть место инъекции спиртом.

После инъекции в течение последующих 4 дней нельзя жить половой жизнью.

Побочные явления

• Часто: рвота, тошнота, МГЯ, головная боль, боль и гиперемия в месте инъекции, недомогание.
  • Редко: диарея, СГЯ тяжелой степени, масталгия, депрессия, раздражительность, кожная сыпь, аллергические реакции

Дополнительно

Прежде применять препарат обязательно выяснить причины бесплодия и вероятность ответа на введение препарата и риски, связанные с наступлением беременности. Высокий риск развития СГЯ (4%), последствия которого могут быть очень серьезными. Поэтому в процессе стимуляции необходимо тщательный мониторинг за состоянием пациентки. Перед началом стимуляции проводится исследование уровня эстрадиола.
При проведении стимуляции в естественном цикле высока вероятность многоплодной беременности. При введении овитреля тест на беременность будет наблюдаться ложноположительная реакция.
Один флакон овитрель предназначен для однократного применения.
Анастасия Малинина Врач акушер-гинеколог

Мнение специалиста

Овитрель нельзя применять без назначения врачом и тщательного мониторинга за состоянием пациентки, поскольку СГЯ (синдром гиперстимуляции яичников) без своевременного оказания медицинской помощи может вызвать серьезные последствия для здоровья.