Главная / Препараты / НоваРинг

НоваРинг

Описание

Гормональное контрацептивное кольцо, для интравагинального использования. Изготовлено из этинилвинилацетата.

Введенное во влагалище контрацептивное кольцо высвобождает ежедневно 15 мкг этинилэстрадиола и 120 мкг этоногестрела в течение 21 дня, тем самым обеспечивая надежный контрацептивный эффект. Гормоны, которые ежедневно высвобождаются в половых путях, не попадают в ЖКТ и не происходит первичного метаболизма в печени.Состав: 11,7 мг этоногестрела, 2,7 мг этинилэстрадиола. Новаринг предотвращает овуляцию, сгущает цервикальную слизь.

Контрацепция

·        Беременность

·        Тромбоз в анамнезе и в настоящее время

·        Заболевания печения

·        Мигрень с очаговой симптоматикой

·        Гормональнозависимые опухоли

·        Индивидуальная непереносимость любого из компонентов

·        Вагинальные кровотечения неясной этиологии

·        Сахарный диабет

·        Пролапс гениталий

Способ применения

Кольцо вводится глубоко во влагалище на 3 недели, затем удаляется, делается интервал в 7 дней, затем вводит новое кольцо.

1 кольцо применяется только 1 цикл.

В 7-дневном перерыве контрацептивный эффект сохраняется.

Начало использования: кольцо вводится самостоятельно женщиной с 1 по 5 день менструального цикла. Удаляется также самостоятельно женщиной, подцепив кольцо указательным пальцем.

Если кольцо выпало из влагалища, то его необходимо сразу же ввести обратно, предварительно промыв теплой водой.

При переходе с использования прогестагенсодержащих препаратов к использованию Новаринг, необходима дополнительная контрацепция презервативом в течение первых 7 дней.
Анастасия Малинина Врач акушер-гинеколог

Мнение специалиста

НоваРинг относительно недавно появилось на рынке. Его преимущества в том, что женщиниа никогда не пропустит прием противозачаточной таблетки, в случае, если бы она их принимала. Кольцо постоянно находится во влагалище и высвобождает необходимую суточную дозу равномерно на протяжении 24 часов. Это снижает появление побочных эффектов и повышает контрацептивный эффект. Кроме того влияние на метаболизм минимально.