Главная / Препараты / Мульти-гин актигель

Мульти-гин актигель

Описание

Туба объемом 50 мл. Состав: сетчатый сополимер галактоарабинана и полиглюкороновой кислоты ксантановая смола глицерин, каплрилгликоль рН 4,1, комплекс 2QR.
Действие препарата заключается в профилактике и устранении бактериального вагиноза. В результате быстро устраняется вагинальный дискомфорт, снижается объем вагинальных выделений, устраняется запах, быстро исчезает зуд и раздражение, оптимизируется биоценоз влагалища, снижает вероятность развития кандидоза.

• Бактериальный вагиноз
  • Профилактика белей
  • Неприятный запах вагинальных выделений
  • Вагинальный зуд
  • Раздражение области половых органов
  • Воспаление во влагалище

• Непереносимость компонентов препарата

Способ применения

Гель можно использовать так часто, как это необходимо в целях профилактики.

• При бактериальном вагинозе: гель вводится во влагалище 2 раза  вдень  в течение 5 дней
  • С профилактической целью гель применяют 1 раз в 3 дня на ночь. После незащищенного полового акта гель рекомендуется ввести через 8 часов.
  • При вагинальном дискомфорте гель наносится не менее 1 раза в день

Гель безопасен и ограничений в применении не имеет. После нанесения геля может возникнуть  ощущение легкого пощипывания, которое быстро исчезает самостоятельно. Гель сочетается с любыми лекарственными препаратами. Курс непрерывного использования геля не должен превышать 30 дней.

Для введения препарата используют специальный аппликатор или палец. Перед процедурой необходимо тщательно вымыть руки. Аппликатор после использования промывают теплой водой.

Анастасия Малинина Врач акушер-гинеколог

Мнение специалиста

Препарат не имеет противопоказаний, а это значит, что его могут использовать беременные женщины, которые часто страдают упорным нарушением биоценоза влагалища, сопровождающимся зудом, дискомфортом и выделениями. Это препарат, который не содержит продуктов животного происхождения и агрессивных химикатов, нет в нем гормонов. Один из немногих гелеобразных веществ, который не приводит к нарушению презерватива.