Главная / Препараты / Макмирор комплекс

Макмирор комплекс

Описание

Комплексный препарат, активными веществами которого являются нифурател и нистатин.

Нистатин – широко известный фунгицид, обладающий высокой активностью в отношении кандидоза.

Нифурател – трихомонацидный препарат, обладающий также активностью в отношении бактерий и грибков.

Препарат высоко эффективен и малотоксичен, что позволяет применять его довольно широко. Комбинация нифуратела и нистатина приводит к полному фунгицидному эффекту, а также приводит к эффективному комплексному лечению вагинита, вызванного, кандидой, трихомонадой, хламидиозом и другими инфекциями.

Уникальность препарата в том, что он не влияет на физиологическую флору  и не приводит к дизбактериозу, который часто наблюдается после лечения половых инфекций.

В одной вагинальной свече содержится 500 мг нифуратела, 200 000 ед нистатина.

В 100 г крема содержится 10 г нифуратела и 4000 000 ед нистатина.

• Трихомониаз
  • Кандидоз
  • Хламидиоз
  • Бактериальный вагиноз

• Индивидуальная непереносимость нифуратела
  • Лактация
  • 2 и 3 триместр беременности

Способ применения

Ежедневно по 1 суппозиторию вагинально перед сном 8 дней.

Крем применяют следующим образом: 2,5 г крем 1 или 2 раза в день вводят во влагалище с помощью аппликатора. Аппликатор навинчивают к тюбику с кремом, набирают необходимое количество крема, отсоединяют от тюбика и вводят во влагалище содержимое, надавливая на поршень. Специальная насадка позволяет использовать крем для лечения вагинитов у девственниц.

Анастасия Малинина Врач акушер-гинеколог

Мнение специалиста

Препарат позволяет применять широко у различных категорий пациенток благодаря своему нетоксичному составу и вариантам формы выпуска.