Ливиал

Описание

Таблетки, предназначенные для приема внутрь, активное вещество тиболон, в каждой таблетке Ливиала содержится 2,5 мг тиболона.

Основное действие это стбилизация гипоталамо-гипофизарной системы в период климакса. Обладает эстрогенной, гестагенной и слабой андрогенной активностью. В дозе 2,5 мг тиболон угнетает выработку гонадотропинов у женщин в период постменопаузы и подавляет овуляцию у женщин в репродуктивном возрасте. В дозировке 2,5мг не происходит стимуляции роста эндометрия в постменопаузе.

Пролиферация может присутствовать, но крайне редко, скорее, как исключение. Но даже в этом случае степень пролиферации не нарастала по мере приема препарата. Доза 2,5 мг это оптимальная дозировка для сохранения костной массы в период постменопаузы.

Устраняются расстройства, характерные для постменопаузы: приливы, потливость, положительное влияние на либидо и регулирует настроение.

Метаболизм тиболона происходит в основном в печени, в результате чего образуются соединения, которые выводится с мочой и с калом. Некоторые метаболические соединения могут усиливать эффекты Ливиала.

Показания

• Естественная и хирургическая менопауза, сопровождающаяся вазомоторными нарушениями
  • Посткастационный синдром

• Лактация
  • Беременность
  • Гормональноактивная опухоль либо подозрение на её наличие
  • Сердечнососудистые заболевания
  • Тромбофлебит
  • Тромбоэмболические нарушения в настоящее время или в прошлом
  • Кровотечения из половых путей невыясненной этиологии
  • Отосклероз

Способ применения

В одной упаковке Ливиала содержится 28 таблеток, которые необходимо не разжевывая проглатывать. Прием таблеток должен в одно и то же время суток. Кратность приема – 1 таблетка в сутки в непрерывном режиме.

Улучшение состояния достигается в течение первых 2-3 недель от начала приема препарата. Самые лучшие результаты проявляются после приема как минимум 3 месяцев непрерывного лечения. Длительность приема может быть длительной, но строго в указанной дозировке.

Дополнительно

Не сочетается с ферментными препаратами.

Побочные явления бывают крайне редко:

• Повышение массы тела
  • Головокружение
  • Себорейный дерматоз
  • Кровотечение из половых органов
  • Расстройство желудка
  • Рост волос на лице
Анастасия Малинина Врач акушер-гинеколог

Мнение специалиста

Ливиал не является контрацетивом. Прием Ливиала начинают не ранее 1 года менопаузы. Если прием препарата длительный, то периодически рекомендуется медицинское обследование.