Главная / Препараты / Лакзенова

Лакзенова

Описание

Фитопрепарат, состоит из жидкой и сухой фракций. Сухая фракция расположена в колпачке. Состав: экстракт сухого пажитника.

Жидкая часть: лиофилизированное маточное молочко, сухой экстракт плодов фенхеля обыкновенного, сухой экстракт ромашки аптечной, жидкий экстракт козлятника лекарственного, сухой экстракт мелиссы лекарственной.

Пажитник сенной

Семена пажитника содержат большое колическтво антиоксидантов и противовоспалительных соединений: сапонины, флавоноиды, рутин, витамины, незаминимые аминокислоты, железо, фосфор, селен.

Пажитник содержит диосгенин, который играет большую роль в лечении поликистоза яичников, мастопатии, кист щитовидной железы, бесплодия (вторичного).

Способствует снижению уровня люкозы и холестерина..

Пчелиное маточное молочко

Активизирует ферментный обмен, улучшает трофику тканей, усиливает тканевое дыхание, улучшает ферментативный обмен.

Общее влияние – увеличение сопротивляемости организма к инфекциям, повышении жизненного тонуса, улучшает сердечную деятельность. Улучшает    кровообращение головного мозга.

Фенхель обыкновенный

Основные эффекты фенхеля  - успокаивающий, спазмолитический, антибактериальный. Применяют с целью лечения мастопатии, мастита, стимуляции лактации, имеет мочегонный эффект, нормализует менструльный цикл.

Аптечная ромашка  - противовоспалительное, седативное, местноанестезирующее и антисептическое действие.

Козлятник лекарственный

Применяется как потогонное, лактогонное, мочегонное средство. Во время лактации козлятник лекарственный усиливает выработку молока. Снижает уровень сахара в крови.

Мелисса лекарственная

Оказывает седативное, анксиолитическое, антидепрессивное, иммуномодулирующее и антимикробное действие.

• Мастопатия

• Беременность
  • Лактация

Способ применения

По 1 флакону ежедневно во время приема пищи. Курс лечения не менее 1 месяца. При вскрытии содержимое колпачка попадает в жидкую фракцию и растворяется в ней.  Перед применением флакон необходимо тщательно встряхнуть.

Анастасия Малинина Врач акушер-гинеколог

Мнение специалиста

Мастопатия была и остаётся актуальной проблемой в гинекологии, эндокринологии, онкологии. Это заболевание многофакторное. Основная причина – нарушение гормонального фона. Лечение мастопатии также многофакторное и должно включать в себя нормализацию нарушений эндокринной системы, регуляцию метаболизма, лечение заболеваний печени,  желчного пузыря , щитовидной железы, устранение дисбиоза кишечника, седативную терапию, восполнение витаминно-минерального дефицита.

Лакзенова – универсальная добавка, которая рекомендована при различных видах мастопатии. Не содержит спирта. Состав исключительно растительный.

Хочется особо отметить форму выпуска. Раздельное содержание сухого вещества и жидкости позволяют увеличить биодоступность, поскольку смешивание происходит непосредственно перед применением.