Главная / Препараты / Лактонорм

Лактонорм

Описание

Вагинальные суппозитории для поддержания нормального биоценоза влагалища, используется в комплексном лечении вагинальных дисбиозов. В 1 суппозитории содержится не менее 100 млн, КОЕ.

• Острые, подострые, хронические вульвиты и вагиниты
  • Постменопаузальный атрофический вагинит
  • Бактериальный вагиноз после проведения антибактериальной терапии
  • Профилактика дисбиозов на фоне антибактериальной терапии
  • Подготовка к гинекологическим операциям
  • Дородовая санация влагалища

• Индивидуальная непериносимость

Способ применения

Капсула вводится 1 раз в день на ночь в течение 7-14 дней. Как лечение, так и профилактику проводят сразу по окончании менструации. Капсулы вводятся без аппликатора предварительно вымытыми руками с мылом.

При введении капсулы с помощью аппликатора поршень слегка оттягивают с целью фиксации капсулы. В положении лежа вводят аппликатор во влагалище как можно глубже, избегая неприятных ощущений. На поршень медленно нажимают до упора. Затем аппликатор извлекают и тщательно промывают с мылом, ополаскивают кипяченой водой и сушат в разобранном виде.

Анастасия Малинина Врач акушер-гинеколог

Мнение специалиста

Беременные женщины не должны использовать аппликатор для введения капсулы. Лактонорм не используют при вагинальном кандидозе. Для восстановления биоценоза необходимо полностью вылечить кандидоз, только после этого возможно использовать лактонорм.