Главная / Препараты / Кровохлебка

Кровохлебка

Многолетнее лекарственное растение.
Механизм действия:
Улучшает процесс пищеварения, нормализует работу всего желудочно-кишечного тракта. Оказывает противовоспалительное действие, бактерицидное и кровоостанавливающее действия.

Помимо описанных свойств кровохлебка имеет следующее действие:
- Растворяет солевые отложения
- Способствует расщеплению жиров
- Бактериостатическое действие
- Нормализует КЩС крови
- Повышает кислотность желудочного сока
- Улучшает репаративные процессы
- Повышает секрецию инсулина
- Снижает уровень холестерина
- Нормализует работу сердца
- Снижает аутоиммунные процессы
- Повышает иммунитет
- Подавляет аппетит
- Антиоксидантное действие
- Нормализация функции щитовидной железы
- Антиопухолевый эффект (прямое воздействие)
- Спазмолитический эффект
- Бронхолитическое действие
- Муколитик (разжижение мокроты)
- Нормализация метаболизма
- Содержит микроэлементы: магний, кальций, калий, железо, марганец, медь, цинк, барий, кобальт, хром, селен, никель стронций, бор, йод

- Миома матки

- Лактация
- Гипертония

Способ применения

Кровохлёбку применяют в различных формах: отвар, настойка и настой, изготавливают также свечи ректальные (для лечения геморроя). Чтобы приготовить отвар необходимо взять 2 ст. л. сырья и залить 200 мл кипятка, используется эмалированная посуда. После этого накрытую крышкой посуду ставят на водяную баню на 0,5 часа. После охлаждения отвар процеживают через марлю. В полученный отвар добавляют кипяченую воду в таком количестве, чтобы получилось 200 мл готового отвара. Средство хранят в прохладном месте не более 2 суток. Принимают по 1 ст. ложке 6 раз в сутки 9не более) после еды. Настойка готовится следующим образом: ½ трехлитровой банки наполняют корнями кровохлебки, предварительно измельчив их. Затем доверху в банку наливается водка. Настаивать в течение 1 месяца. Еще через 2-3 месяца её можно процедить. Принимают настойку по 2 столовые ложки 6 раз в сутки. Настойку применяют при онкологических заболеваниях и для смазывания свежих и плохо заживающих ран. Настой можно приготовить так: 1 ст. ложка кровохлебки настаивают в течение 8 часов в 300 мл холодной воды, затем настой нужно процедить, после чего он готов к употреблению. Применяют по ¼ стакана 3 раза в день до еды.

Экстракт кровохлебки можно приобрести в аптеке и применяют его по 30-50 капель 3 раза в день. Он эффективен при маточном кровотечении, полименорее, воспалительных процессах придатков, геморрагической метропатии, миоме матки.
Анастасия Малинина Врач акушер-гинеколог

Мнение специалиста

Кровохлебка широко применяется в гинекологической практике, особенно выражен эффект препарата при маточных кровотечениях.
Несмотря на широкий спектр препарата и его высокую эффективность, он не является панацеей от всех бед. Прежде чем начать применение кровохлебки необходимо проконсультироваться со своим лечащим врачом.