Имидил

Описание

Вагинальные таблетки, антимикотического действия. Действующее вещество – клотримазол. В одной вагинальной таблетке содержится 100 мг клотримазола. Имидил –препарат с широким антимикотическим действием. Применяется местно. Клотримазол нарушает синтез эргостерина, который является составляющей клеточной мембраны грибов. Это приводит к разрушению и лизису клеток. В малых дозах эффект фунгистатика, а больших работает как фунгицид. В упаковке 6 вагинальных таблеток.

Спектр действия: гарднерелла вагиналис, бактероиды, трихомонада, плесневые и дрожжевые грибы, стафилококки, стрептококки, разноцветный лишай.

• Кандидоз
  • Трихомониаз
  • Генитальные суперинфекции
  • Дородовая санация

• Первый триместр беременности
  • Лактация
  • Индивидуальная непереносимость
  • Менструация

Способ применения

Только местно, вагинально по 1 таблетке на ночь 6 дней. При необходимости курс повторить.

Дополнительно

Возможна аллергическая реакция в виде зуда, жжения, боли в области эпигастрия, головная боль, дизурия, жжение в уретре у полового артнера при сексуальных контактах во время лечения.

Анастасия Малинина Врач акушер-гинеколог

Мнение специалиста

Не применяют клотримазол одновременно с нистатином и амфотеррицином В, так как совместное применение этих препаратов снижает эффект клотримазола.

Для профилактики реинфекции урогенитального тракта нужно лечить обоих половых партнеров. В случае трихомониаза лечение проводят с применением системных препаратов.