Главная / Препараты / Гипозоль

Гипозоль

Описание

Препарат, обладающий антибактериальным и регенерирующим свойствами. Форма выпуска – аэрозоль. Состав: облепиховое масло, метилурацил, сульфаэтидол.  В комплект входит баллон 57 г и насадка-распылитель для вагинального введения.

• Вульвит
  • Кольпит
  • Эрозия шейки матки
  • Проктит
  • Послеоперационные состояния на прямой кишке
  • Послеоперационные состояния промежности
  • Эрозивно-язвенные поражения слизистой рта и пародонта
  • Ожоги 2 и 3 степени

• Индивидуальная непериносимость компонентов препарата
  • Чрезмерная грануляция тканей в месте нанесения препарата

Способ применения

При надавливании на распылитель выделяется пена оранжевого цвета. Препарат наносят на место поражения. Перед началом применения баллон необходимо интенсивно встряхнуть. Надевают насадку и распыляют в течение 1-2 секунд. За 1 секунд выделяется 7 мл раствора в виде пышной пены.

Для лечения гинекологических заболеваний препарат наносят в течение 1-2 секунд 1-2 раза в сутки. Курс лечения от 8 до 30 дней. При эрозиях шейки матки дважды в сутки. Перед применением Гипозоль необходимо удалить слизь из влагалища, с этой целью проводят спринцевание травяными отварами: ромашки, череды, хлоргексидина, содовым раствором 2%.

При проктитах и сигмоидитах препарат вводят после очистительной клизмы с отвором ромашки или календулы. Пену вводят в прямую кишку в течение 2-3 секунд (14-28 мл). Длительность курса 2-3 недели.

Слизистая оболочка рта – ещё одна область применения препарата. Для лечения  пораженную слизистую рта и пародонта покрывают на 10-15 минут 3-5 раз в день. Курс терапии до 14 дней.

Для лечения ожогов открытым способом раневую поверхность очищают от детрита и наносят пену равномерно 1-2 раза в сутки.

Для лечения небольших ран пену наносят на стерильную салфетку, которой закрывают раневую поверхность. Длительность лечения зависит от скорости эпителизации раны. Перед применением насадку каждый раз промывают кипяченой водой и кипятят 5 минут.
Анастасия Малинина Врач акушер-гинеколог

Мнение специалиста

Препарат хорошо себя зарекомендовал в лечении воспалительных заболеваний наружных половых органов, а также атрофических кольпитов. Хорошо сочетается с применением пероральных препаратов. Удобная насадка позволяет применять его самостоятельно, когда нет возможности посещать врача на приеме. Компонент облепиховое масло содержит большое количество витаминов и антиоксидантов, что усиливает регенеративный эффект слизистой оболочки в несколько раз. Особенно это актуально для женщин с возрастными изменениями, которые трудно поддаются терапии