Главная / Препараты / Гинолакт

Гинолакт

Описание

Основная составляющая препарата – Lactobacillus plantarum (молочнокислые бактерии), которые являются нормальной флорой влагалища, действуют антагонистически патогенным штаммам микробов. Лактобактерии активируют естественные защитные механизмы слизистой оболочки влагалища путем преобразования гликогена в молочную кислоту, а это понижает кислотность влагалищной среды до 3,8-4,5. Такой уровень кислотности неблагоприятен для размножения патогенных микробов.

Лиофилизированные лактобактерии Гинолакта быстро и независимо от одновременного приема других медикаментов восстанавливают нарушенную микрофлору влагалища и поддерживают оптимальный для жизнедеятельности лактобактерий уровень рН.

В 1 капсуле содержится 100 млн КОЕ Lactobacillus plantarum.

• Выделения из влагалища слизистые или гнойные
  • Атрофические состояния слизистой влагалища на фоне дефицита эстрогенов
  • Зуд влагалища
  • Профилактика при атибактериальной терапи
  • В составе комплексной терапии трихомониаза

•  Не применяют при повышенной чувствительности к компонентам препарата
  • Во время менструации

Способ применения

1 капсула вводится во влагалище ежедневно в течение 3-6 дней.

Анастасия Малинина Врач акушер-гинеколог

Мнение специалиста

Гинолакт нивелирует действие антибиотиков, поэтому его рекомендуется применять в качестве протектора вагинальной микрофлоры во время лечения антибиотиками. Поскольку Гинолакт оказывает только местное действие его можно применять беременным женщинам