Главная / Препараты / Гинофлор Э

Гинофлор Э

Описание

Состав: на 1 вагинальную таблетку приходится 50 мг лиофилизата ацидофильных лактобактерий и 0,03мг эстриола.

Механизм действия: вагинальные таблетки вводятся во влагалище, при этом происходит высвобождение лиофилизированных бактерий и эстриола. Эстриол не оказывает системного влияния, он работает только на уровне слизистой оболочки влагалища, улучшая трофику ткани.

- Атрофический кольпит
- Восстановление микрофлоры после лечения антибиотиками
- Бактериальный вагиноз
- Неспецифический вульвовагинит
- Урогенитальные инфекции (в комплексе с антибактериальной терапией)
- В сочетании с ГЗТ

- Индивидуальная непереносимость компонентов
- Онкологические заболевания
- Кровотечения неустановленного генеза
- Эндометриоз
- До начала половой жизни
- Гиперпластические процессы энометрия

Способ применения

Во влагалище на ночь по 1 вагинальной таблетке, куср лечения 6-12 дней. Для лечения атрофических вульвовагинитьв 6-12 дней ежедневно, затем по 1 таблетке 1-2 раза в неделю
Анастасия Малинина Врач акушер-гинеколог

Мнение специалиста

Хорошо зарекомендовавший себя препарат. Вагинальная таблетка может полностью не раствориться при сухости влагалища, поэтому рекомендуется её смочить перед применением, что позволит раствориться быстрее. Кроме того, в таблетеке есть компоненты, которые могут не раствориться полностью. Это никак не влияет на эффективность средства.