Главная / Препараты / Гинестрил

Гинестрил

Активное вещество — Мифепристон, который является антигестагеном.

Блокирует прогестероновые рецепторы. Способствует торможению роста миомы матки и уменьшению узлов, которая является гормональнозависимым заболеванием, особенно прогестерона.

• Миома матки

• повышенная чувствительность к мифепристону
  • недостаточность функции надпочечников
  • терапия глюкокортикоидными стероидами в течение длительного времени
  • острая печеночная или почечная недостаточность
  • анемия
  • порфирия
  • нарушение системы гемостаза
  • ВЗОМТ
  • тяжелая экстагенитальная патология
  • гиперплазия эндометрия
  • опухоли яичников
  • беременность
  • лактация

Способ применения

Применяют внутрь по 1 таб (50 мг) 1 раз в день в течение 3-х месяцев в непрерывном режиме.

Дополнительно

Во время приема препарата могут возникнуть дискомфорт и боль внизу живота, головная боль, тошнота, нарушение менструального цикла, аменорея, крапивница, слабость, диарея, рвота, гипертермия.

Кузнецова Ольга врач акушер-гинеколог

Мнение специалиста

Это прекрасная альтернатива оперативному лечению миомы матки. Препарат применяют для лечения миомы матки сравнительно недавно, но он показал свою эффективность и поэтому получает все большую эффективность среди врачей и пациенток, поскольку такая терапия позволяет сохранить орган и репродуктивную функцию.

Самостоятельно препарат применять нельзя, поскольку перед началом применения необходимо провести диагностику о расположении и размерах узлов, об отсутствии образований в яичниках, отсутствии гиперплазии эндометрия.

Препарат не является контрацептивом и противопоказан при беременности, поэтому во время применения необходима контрацепция, несмотря на то, что в период использования гинестрила вероятность зачатия крайне низка.

УЗИ-мониторинг проводят спустя 3 месяца после очередной менструации, поскольку на фоне применения мифепристона эндометрий выглядит как гиперпластический, тем не менее, к гиперплазии это не имеет отношения, это так называемая дилатация эндометрия, которая самостоятельно исчезает. Такой подход позволяет избежать лишних внутриматочных вмешательств (выскабливаний).