Главная / Препараты / Гинеколь

- Корневища красной щётки
- Трава боровой матки
- Кора муравьиного дерева

Препарат из группы БАД, направленный на поддержание функции мочеполовых органов и снижение риска обострений хронических воспалительных заболеваний репродуктивных органов, является фитогормоном. Это фитокомплекс, основой которого является боровая матка и тысячелистник помогает устранить симптомы воспалительных процессов гинекологических органов, способствует регенерации тканей. Гинеколь используется и в качестве источника арбутина и салидрозида, а это основные активные вещества, которые активно препятствуют обострению воспалительных заболеваний.

- Планирование беременности
- Воспалительные заболевания половых органов
- Нарушения менструального цикла
- Полименорея

- Индивидуальная непереносимость составляющих препарата
- Беременность
- Лактация

Способ применения

1 таблетка (или 20 капель) дважды в день во время еды. Длительность курса 3 месяца.
Анастасия Малинина Врач акушер-гинеколог

Мнение специалиста

Гинеколь отличная поддержка женского репродуктивного здоровья, которая значительно повышает шансы на зачатие. Это объясняется составом препарата, в который входят такие травы как боровая матки, которая является фитогормоном и давно зарекомендовала себя как «женская трава».