Главная / Препараты / Галавит (суппозитории)

Галавит (суппозитории)

Описание

Галавит это препарат с иммуномодулирующим эффектом. Действующее вещество аминодигидрофталазиндион натрия по 100 мг в 1 суппозитории.
Основные свойства – противовоспалительное и иммуномодулирующее. Активизирует макрофаги, стимулирует бактерицидную активность гранулоцитов, усиливает фагоцитоз и повышает резистентность организма к инфекциям.
Фармакологический эффект продолжается в течение 72 часов.

Показания

• Как иммуномодулятор и противовоспалительное средство для взрослых и подростков старше 12 лет
  • Кишечные инфекции
  • Язвенная болезнь желудка и 12-перстной кишки
  • ВПЧ
  • Инфекционно-воспалительные заболевания урогенитального тракта
  • Гнойно-септические состояния
  • Астенические состояния
  • Соматотрофные расстройства при алкоголизме и наркотической зависимости
  • Профилактика и лечения гриппа и ОРЗ
  • воспалительные заболевания органов малого таза

• Беременность
  • Лактация

Способ применения

Продолжительность курса лечения и дозировку устанавливает лечащий врач. Применяют ректально после предварительного освобождения кишечника.
При кишечных инфекциях, с присутствием диареи начинают с введения одновременно 2 суппозиториев. Далее по 1 суппозиторию 2 раз в сутки до прекращения симптомов интоксикации. Затем курс продолжают по 1 суппозиторию 1 раз в 3 суток. Всего 20-25 суппозиториев на курс.
Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки: острый период по 2 суппозиторию 1 раз в сутки 2 дня, далее по 1 суппозиторию 1 раз в 3 дня. Курс 12-25 суппозиториев. При хронических состояниях режим дозирования следующий: по 1 суппозиторию 1 раз с сутки 5 дней, далее 1 суппозиторий 1 раз в 72 часа. Курс 20 суппозиториев
Вирусный гепатит: начальная доза 2 суппозитория 1 раз в сутки, затем по 1 суппозиторию 2 раза в сутки до ликвидации симптомов интоксикации. Последующий курс по 1 суппозиторию 1 раз в 3 дня. На курс 20—25 суппозиториев.
Герпетическя инфекция: по 1 суппозиторию 5 дней затем по 1 суппозиторию через 1 день, далее по 1 суппозиторию через день 15 дней.
Вирус папилломы человека: 1 суппозиторий 1 раз в сутки, далее по 1 суппозиторию 1 через 1 день. На курс 20 суппозиториев.
Урогенитальная инфекция (хламидиоз, трихомониаз) по 1 суппоз.иторию 2 раза в сутки 1 день, затем по 1 суппозиторию 1 раз в день через день. На курс 10-15 суппозиториев
Сальпингоофорит, эндометрит: в остром периоде по 2 суппозитория 2 дня 1 раз в сутки, далее по 1 суппозиторию 1 раз в 3 суток. В хроническом периоде: 5 дней по 1 суппозиторию 1 раз в сутки, далее по 1 суппозиторию каждые 72 часа. На курс 20 суппозиториев.
Гнойные заболевания органов малого таза (острые и хрониеские): острый период – по 2 суппозитория в день 1 день, далее по 1 суппозиторию 1 раз в сутки в течение 3-х дней, затем по 1 суппозиторию через день 5 дней. На курс 10 суппозиториев. В хроническом периоде по 1 суппозиторию 1 раз в сутки в течение 5 дней, затем по 1 суппозиторию через день, курс 15 суппозиториев.
Лечение и профилактика постоперационных осложнений: до операции по 1 суппозиторию в сутки 5 дней, затем по 1 суппозиторию через день ещё 5 дней, далее по 1 суппозиторию 1 раз в 3 дня ещё 5 суппозиториев.
Хронический рецидивирующий фурункулез, рожистое воспаление: 5 дней по 1 суппозиторию 1 раз в сутки, далее по 1 суппозиторию через день, на курс 20 суппозиториев.
Астения, наркотическая зависимость, алкоголизм, неврологические расстройства, абстинентный синдром: 5 дней по 1 суппозиторию 1 раз в сутки, затем по 1 суппозиторию 1 раз в 3 дня, на курс 15-20 суппозиториев.
Воспалительные заболевания верхних дыхательных путей, заболевания пародонта: 1 суппозиторий 1 раз в сутки 5 дней, затем по 1 суппозиторию 1 раз в 3 дня, на курс 15 суппозиториев.
Профилактика гриппа и ОРВИ: 1 суппозиторий 1 раз в сутки 5 дней.
Анастасия Малинина Врач акушер-гинеколог

Мнение специалиста

Большинство воспалительных заболеваний органов малого таза не обходится без применения иммуномодулирующих средств. Галавит успел зарекомендовать себя в качестве эффективного средства этой группы.