Главная / Препараты / Фермалак

Фермалак

Описание

Капсулы для вагинального введения с аппликатором. В одной капсуле среде2Х9 млрд активных клеток Lactobacillus rhamnosus R0011 (1,6Х109), Yogurt Culture R094: Streptococcus thermophilus (0,2Х109) и Lactobacillus delbrueckii subsp. Bulgaricus (0,2Х109), аскорбиновая кислота, стеарат магния, лактоза.

Вагинальные капсулы содержат молочнокислые бактерии, которые входят в состав нормальной микрофлоры влагалища и кишечника, эти бактерии обеспечивают защитную функцию организма. Комбинация лактобактерий предотвращает рост патогенных и условно-патогенных микроорганизмов, синтезируют выработку перекиси водорода, которая, в свою очередь не даёт размножаться анаэробам, возбудителям бактериального вагиноза. Также лактобактерии продуцируют фолиевую кислоту, которая является незаменимой аминокислотой, и обеспечивает рост нормальной микрофлоры влагалища. Фермалак, который вводится вагинально приводит к быстрому снижению рН влагалища и активно подавляет размножение и рост патогенных микроорганизмов. Это приводит к восстановлению физиологического равновесия вагинальной микрофлоры. Размножение и колонизация лактобациллами начинается с первого введения капсулы Фермалака.

• Восстановление и подержание нормальной микрофлоры
  • Лечение и профилактика специфических и неспецифических вагинальных инфекций
  • В составе комплексной терапии трихомониаза
  • Профилактика кандидоза и дисбактериоза влагалища
  • При применении антибиотиков
  • Во время химиотерапии
  • Предоперационная подготовка
  • Послеоперационная профилактика
  • Как профилактика при использовании вагинальных тампонов, методов местной контрацепции

При всех этих ситуациях препарат можно применять без назначения врача, но в случае отсутствия эффекта от применения фермалака в течение 1недели необходима консультация врача.

Индивидуальная непереносимость компонентов препарата.

Способ применения

С целью профилактики: вводят во влагалище по 1-2 капсуле 1 раз в неделю. Такая профилактика целесообразна при применении местных контрацептивов.

При лечении вагинальных инфекций: по 1 капсуле вагинально 1 раз в день на ночь в течение 10 дней.

Перед гинекологическими манипуляциями  по 1 капсуле вагинально 1 раз в день на ночь за 10 дней до процедуры.

Капсулы вводят, применяя аппликатор, глубоко во влагалище. После применения поршень удаляют из аппликатора и промывают под проточной теплой водой обе части аппликатора.

Дополнительно

Нет данных о негативном влиянии препарата на плод и новорожденного, не оказывает влияние на лактацию и качество грудного молока.

Во время лечения следует исключить спринцевания и вагинальные орошения, поскольку это может снизить эффективность препарата.
Анастасия Малинина Врач акушер-гинеколог

Мнение специалиста

Микрофлора в организме играет очень большую роль. При исследованиях направленных на влиянии микрофлоры на организм, было выявлено, что её состав может влиять не только на состояние иммунитета, но даже на поведенческие реакции. Восстановление микрофлоры это обязательный этап при любом лечении, не только вагинальных инфекций. Препараты, содержащие «полезные» микробы, должны применяться как с лечебной, так и с профилактической целью.