Главная / Препараты / Эмзенова

Эмзенова

Описание

Состоит из 2-х фракций. Жидкой, содеращейся во флаконе и сухой, которая располагается в колпачке.

Состав сухого вещества:

•  витамин В1 - 1,5 мг
  • витамин В6 - 1,5 мг;
  • витамин В12 - 0,005 мг;
  • селен - 50 мкг

Содержимое флакона:

• витекс священный (Vitex agnus-castus) (плоды), сухой экстракт - 40 мг;
  • клевер луговой (Trifolium pratense) (трава), сухой экстракт - 100 мг;
  • элеутерококк колючий (Eleutherococcus senticosus) (корень), жидкий экстракт - 30 мг;
  • магний - 100 мг;
  • цинк - 6 мг;
  • железо - 14 мг;
  • L-глутатион - 50 мг

Тиамина гидрохлорид

Его роль важна в обмнене липидов, углеводов и белков. Он необходим для нормального протекания процессов роста , функции сердца, нервной системы, пищеварения.

Пиридоксина гидрохлорид

Необходим для всех видов обмена. Важен для гормальной функции нервной системы, стимулирует гемопоэз и нивелирует симптомы предменструального синдрома.

Цианокобаламин

Нормалиует кроветворение, нормализует сетаболизм жиров, белков и углеводов. Участвует в работе большинства органов и систем. Мощный антиоксидант

Цинк

Поддерживает антиоксидантную работу организма, участвует в синтезе половых гормонов и является составляющей частью большинства ферментов.

Глутатион

Антиоксидант. Является протектором от токсичных веществ. Активирует иммунные процессы.

Магний

Этот элемент необходим для нормальной функции мышечной и нервной систем. Снимает спазмы , регулирует углеводный и белковый обмены.

Железо

Без него не происходит процесса кроветворения. Влияет на иммунитет. Входит в состав большинств ферментов.

Витекс священный

Нормализует уровень гонатропинов и половых гормонов. Снижает уровень пролактина. Это объясняет его основную функцию – нормализацию менструального цикла.

Клевер красный (луговой)

Источик фитоэстрогенов. Является антиоксидантом, нормализует гормональный фон. Изофлавоноиды стимулируют выработку эстрогенов.

Элеутерококк

Известный иммуностимулятор и тонизирующий компонент. Помимо этого является адаптогеном, снижает уровень сахара в крови, влияет на гонадотропины.

В качестве биологически активной добавки к пище при:

• Предменструальном синдроме
  • Гиперпролактинемии
  • Нарушении менструального цикла

• Беременность
  • Лактация
  • Индивидуальная непериносимость компонентов

Способ применения

При вскрытии флакона происходит смешивание сухого вещества с жидкой частью. Флакон необходимо встряхнуть и употребить. Применяют 1 раз в сутки во время приема пищи.

Анастасия Малинина Врач акушер-гинеколог

Мнение специалиста

По статистике от 40 до 60% женщин активного репродуктивного возраста страдают теми или иными гинекологическими заболеваниями. Женское бесплодие занимает от 50 до 60%. В связи  с тем, что состояние женского здоровья ухудшилось, увеличилось количество случаев невынашивания. Немаловажный фактор, помимо всех прочих является курение, Доказано, что курящим женщинам требуется больше времени для наступления беременности.  При этом беременность наступает реже, а выкидыши случаются чаще. Так, известно, что табакокурение влияет на уровень эстрогенов, снижая его.

В поддержании репродуктивного здоровья большое значение имеют витаминные комплексы. А те из них, которые обогащены биологически  активными веществами, оказывают эффективное комплексное воздействие на организм в целом.

Эмзенова имеет уникальную форму выпуска, которая позволяет использовать препарат с максимальной эффективностью, поскольку смешивание активных компонентов непосредственно перед применением повышает во много раз его биодоступность.

Наилучшая эффективность препарата Эмзенова раскрывается при соместном его применении с препаратом Витазенова.